Ольга Ивановна Азова (Логомед прогноз)
Дорогие мои коллеги и родители детей, жду встречи с вами 9-10 октября 2018.«АЗЫ РЕЧИ – метод Логомеда, система Азовой» - комплексный подход в коррекции нарушений развития речи ребенка В октябре 2018 года в Иркутск приезжает Ольга Азова. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ: 9 октября 13.00 - 14.30 Доклад "Комплексный подход в коррекции нарушений разного генеза" 1. Выбор реабилитационного маршрута. 2. Уникальные возможности аппаратной коррекции при оказании помощи детям с нарушениями разного генеза (Виды аппаратных терапий, показания к применению и противопоказания. Реализация процедур). 3. Как организовать помощь ребенку со сложной структурой дефекта, если нет профильных центров и специалистов, а аппаратная коррекция необходима? 15.00 - 19.00 Семинар "Особенности работы с «неговорящими» детьми" • Поэтапная программа работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи различного генеза. • Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста Содержание: 1. Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо. Примерные формулировки диагнозов (МКБ 10, DSM 5). Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации. Триада признаков аутизма и сенсорная дезинтеграция. Речь и коммуникация. 2. Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии). Принципы и направления работы с «неговорящими детьми» (разного генеза). Задачи подготовительного этапа: создание психологической базы речи с учётом онтогенетических закономерностей развития речи в норме. Задачи первого этапа: развитие общего и слухового внимания, понимания речи, стимуляция активной речи. Задачи второго этапа: развитие неречевого и речевого слуха, фонематических процессов, формирование слоговой структуры слов, словоизменения, включение отработанных слов во фразу и т.д. 10 октября 12.00 - 17.00 Семинар "Дислексия, дисграфия и дизорфографии. Дифференциальная диагностика, способы коррекции" • Определения, дифференциация понятий письма и письменной речи; • Симптоматика и механизмы дислексии, дисграфии и дизорфографии; • Обследование; • Способы коррекции дизорфографии. По итогам обучения специалистам (по запросу) можно получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца (16 часов). Более подробная информация у координатора мероприятия: Марина Зеленцова, +79643581575 — с Ольга Азова.
Семинар О.И. Азовой пройдет в научной библиотеке
В.Г. Распутина
ул. Лермонтова, 124
В.Г. Распутина
ул. Лермонтова, 124